ISO 9001 Качество

Менеджмент качества

Сертификат на соответствие стандарту ISO 9001 гарантирует, что ваша деятельность отвечает требованиям заказчика и закону. После прохождения процедур сертификации, система менеджмента качества будет оптимизирована, и повысится эффективность работы всей организации. При этом высокое качество непосредственно самого продукта или услуги не является предметом гарантий, которые даёт сертификат.
 
Стандарты этой серии стали национальными в подавляющем большинстве стран мира. Они рассчитаны любое предприятие – от малого бизнеса до международных корпораций, от государственных структур до семейных предприятий. В какой бы сфере вы не работали – везде применимы стандарты ISO 9001. Тому подтверждение - более миллиона сертифицированных предприятий по всему миру.
 
Чаще всего предприятие приходит к решению получать сертификат по трём причинам:
· Наличие сертификата требуют заказчики
· Сфера, в которой работает предприятие, регулируется так, что без соответствия стандартам ISO 9001 работа в стране запрещена
· Предприятие стремится повысить свою конкурентоспособность на рынке, рассчитывая на преимущества в глазах своих клиентов, которые даёт сам факт наличия сертификата

HMS Co. исходит из того, что собственники и сотрудники сертифицируемых предприятий получат материальную выгоду благодаря повышению эффективности всех процессов, снижению издержек и мотивации персонала - независимо от внешних обстоятельств, которые привели компанию к решению получить сертификат.

Стандарт ISO 9001 основной в серии ISO 9000, изданной в 1987 году. В 1994, 2000, 2008 и 2015 годах ISO 9000 перерабатывался. Сегодня эта серия включает в себя стандарты:
ISO 9000:2015 Основные положения и словарь
ISO 9001:2015 Требования к системам менеджмента качества
ISO 9004:2009 Руководство по устойчивому развитию на основе менеджмента качества

Стандарты серии ISO 9000 разработаны таким образом, чтобы их было удобно применять совместно с другими стандартами на системы менеджмента. Например, совместно с ISO 14001, ISO 45001 и др. При проведении внешних и внутренних аудитов (проверок) системы менеджмента, как правило, используют стандарт ISO 19011.